1С: Отчетность является частью функционала программы 1С. Данный сервис позволяет производить операции с документами в привычном интерфейсе без необходимости переключения и повторного заполнения форм. Также, функционал сервиса 1С отчетность предполагает проверку на правильность заполнения форм перед их отправкой.
сдавайте отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
отправляйте отчеты, подготовленные в других программах;
ведите переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
сверкяйтесь с налоговой и ПФР (запросы ИОН и ИОС);
отправляйте реестры больничных листов в ФСС;
получайте выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
фомируйте пакеты с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
1C Управление торговлей
1C Бухгалтерия
1C Розница
1C Управление нашей фирмой
1C Комплексная автоматизация
1C Зарплата и управление персоналом
1С: Контрагент позволяет быстро заполнять реквизиты в карточке контрагентов, проверять реквизиты различных инспекций, а также заполнять адреса по данным ФИАС. Удобный сервис 1 С Контрагент поможет собрать "Досье контрагента" с отражением сведений из ЕГРЮЛ, экономьте свое время при формировании документации!
1С: Бухгалтерия 8
1С: Бухгалтерия государственного
учреждения
1С: Управление холдингом
Управление нашей фирмой
1С: СПАРК Риски - это удобный сервис, который поможет бухгалтеру быть в курсе всех изменений у контрагентов, клиентов или партнеров. С помощью сервиса Вы можете получить актуальную информацию о ликвидации или банкротстве организации, а также о санкциях или негативных записях в реестре ФНС.
Производите мониторинг контрагентов;
Контролируйте дебиторскую задолженность;
Производите экспресс-оценку контрагентов перед началом работ;
Получайте заверенные справки о контрагентах.
1С: Бухгалтерия 8
1С: Управление нашей фирмой
1С: ERP Управление предприятием
1С: Комплексная автоматизация
1С: Управление торговлей, редакция
1С: Розница
Документооборот КОРП
1С: ОФД (оператор фискальных данных) - это сервис, который призван передавать данные о расчета на ККТ в ФНС (согласно Федеральному закону 54-ФЗ операции с получением денег и отгрузки товара физ.лицам должны осуществляться и использованием контрольно-кассового аппарата). 1С: ОФД интегрирует кассы с 1С, производит аналитику по продажам, передает онлайн фискальные данные в ФНС и ЦРПТ.
СПАРК Риски – система, собирающая всю возможную информацию о контрагентах, позволяющая снижать риски в работе с контрагентами и получать о них наиболее полные данные. В расширенном варианте сервиса СПАРК риски + доступ к информации на 150 контрагентов предоставляется на весь срок действия лицензии. При продлении лицензии на следующий год предоставляется информация на 300 контрагентов (суммируются 150 контрагентов за прошлый год и 150 за лицензию на очередной срок).
Информационная система ИТС предоставляет всю полезную информацию для бухгалтеров и кадровиков, предпринимателей и руководителей компаний, IT-специалистов. Система ИТС даёт возможность оперативного доступа к новостям, изменениям в законодательстве, инструкциям и консультациям по ведению отчётностей и так далее. Доступ предоставляется ко всем разделам системы за исключением разделов "Учет в государственных учреждениях", "Медицина", "Строительство", доступ к которым возможен по отдельному договору.
Сервис 1С: Подпись даёт возможность получить квалифицированный сертификат электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С", с помощью которого можно обмениваться электронными документами непосредственно в программе 1С. Сервис 1С: Подпись рекомендуется пользователям, кому необходим электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но у кого нет для этого квалификационного сертификата. Получение сертификата возможно лишь для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1С: Бухгалтерия 8
1С: Бухгалтерия государственного
учреждения
1С: Розница
1С: Управление торговлей
1С: ERP Управление предприятием
1С: Управление холдингом
1С: Управление нашей фирмой
1С: Клиент ЭДО 8
С помощью системы ЭДО (электронный документооборот) Вы сможете формировать непосредственно в системе необходимые документы с электронной подписью (письма в различные инстанции и контрагентам, отчёты и накладные, счета-фактуры и т.п.) и оперативно обмениваться ими. Благодаря сервису ЭДО значительно упрощается документооборот и экономится немало времени, снижаются затраты на подготовку документов, поскольку нет необходимости формировать их в «бумажном» виде. Кроме этого значительно упрощается поиск документов, т.к. они сохраняются в системе 1С.
Сервис ЭТП (электронные торговые площадки) даёт возможность получить электронную подпись для участия в торгах и оперативно найти нужные аукционы. Заявка на получение электронной подписи формируется и отправляется непосредственно в программе, срок получения подписи – не более суток. Бонусный бесплатный сервис по поиску аукционов в системе ЭТП предоставляет возможность находить торговые площадки (аукционы) по заданным пользователем параметрам и создавать шаблоны поиска аукционов.
Единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг создан на базе 1С: Предприятие 8, значительно упрощает поиск товаров и услуг и содержит такие разделы, как Название, Производитель, Основные характеристики, Штрихкоды, Единицы измерения, НДС и Классификаторы. Сервис потребуется, если необходимо стандартизировать описания услуг и товаров для электронного взаимодействия в В2В сегменте, предоставляет возможность сопоставить номенклатуры в процессе ЭДО и найти требуемые товары при закупках.
Сервис 1С-Товары разработан для управления запасами магазина, с его помощью можно создать матрицу ассортимента, система будет ежедневно отслеживать изменения в наличии товаров и автоматически отправлять поставщикам заказы, тем самым ассортимент будет своевременно пополняться. Поставщики получают возможность анализировать остатки товаров в магазинах и прогнозировать спрос, тем самым своевременно формировать поставки и избежать на складах излишних запасов (оверстока).
«1С: Розница 8» – для магазинов
«1С: Управление торговлей 8»
– для магазинов и поставщиков
«1С: ERP Управление предприятием 2»
– для поставщиков
Автоматическое обновление программы
Доступ с любого устройства в любое время
Резервные копии ваших данных
Ваши данные под защитой 24/7
Доступ у нескольких пользоваетелей
Экономия на организации рабочего места